Офисные столы: все, что вы о них не знали

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Автор Атэри
На чтение 2 мин.
Просмотров 1034
Опубликовано 24 октября 2017

Содержание

Офисные столы представлены в нескольких разновидностях, учитывающих в первую очередь их функциональное назначение. Отличаются они и оформлением – из-за особенностей интерьерного декора.

Офисные столы представлены в нескольких разновидностях, учитывающих в первую очередь их функциональное назначение. Отличаются они и оформлением – из-за особенностей интерьерного декора. При невозможности отыскать подходящее изделие, обратиться за помощью в компанию «Атэри». Среди основных направлений её деятельности – производство мебели на заказ.

Классификация столов

Функциональное назначение является важнейшим критерием разновидности. Офис обычно содержит стандартный штат сотрудников, в котором числится руководитель, оператор компьютерного набора, бухгалтер их заместители, помощники и т.д. У каждого из них своё рабочее место, обязательно дополненное одной из представленных категорий:

  • Классические письменные. Это изделия с прямоугольной столешницей на четырёх опорах с тумбой или без. Для них предусмотрены надстройки с местами хранения или для установки компьютерной техники. За ними удобно работать и легко ухаживать.
  • Секционные (или приставные). Это изделия, используемые совместно с основным рабочим местом. Могут содержать выдвижные ящики, полки и ниши для бытовой техники. Повышение комфорта достигается благодаря оснащению роликовой опорой.
  • Конференционные. Изделия разной формы. Устанавливаются в конференц-залах и кабинетах руководителей, наряду с перегородками. Обычно гораздо больше стандартного письменного и играют роль имиджевого дополнения интерьера подобно рабочему месту руководителя.
  • Стойки ресепшн. Условная разновидность. Они обычно отличаются двухъярусной конструкцией – верхний для посетителей, нижний для сотрудника офиса. Оснащаются массой полочек и ниш. В них обязательно предусматривается использование оргтехники и рабочих компьютеров. Всевозможные надстройки значительно увеличивают функциональные возможности ресепшн.
  • Столы руководителей. Это отдельная категория, важная не только с точки зрения функциональной, но ещё и декоративной ценности. Такие изделия обязательно изготавливаются из имиджевых материалов, обладают дизайнерским оформлением и, конечно, предоставляют комфортные условия для работы. В них обязательно есть тумба с выдвижными ящиками, иногда приставной стол.

Столы с перегородками в офисе

Учитывая важность коммерческой информации и ценность некоторых документов во многих разновидностях предусматривается использование запирающихся ящиков, а также наличие скрытых ниш для небольшого сейфа или кэш-бокса.

Выбор материала

Отличительной особенностью офисного стола является практичность его использования и соответствующее оформление. Всё это обеспечивается материалами изготовления. В качестве основы обычно используют:

  • ЛДСП.
  • МДФ.
  • Стекло.
  • Металл.
  • Древесина.
  • Шпон.

Стекло, натуральная древесина и шпон – это приоритетные компоненты роскошных и фешенебельных конференц-столов, и столов руководителей. А вот все остальные разновидности принято изготавливать из ЛДСП, МДФ с некоторыми декорациями из перфорированного металла. Эти компоненты легкие в обработке, устойчивые к износу и простые в уходе.

Компания «Атэри» помимо офисных перегородок производит ещё и офисную мебель. Здесь можно заказать компактные угловые и линейные письменные, изысканные круглые и овальные конференц-столы, а также роскошные столы руководителей. В производстве мы используем только высококачественные материалы и актуальные техники декора.