Содержание
Успешное продвижение продукта на рынке зависит от многих факторов, совокупность которых приводит компанию к успеху при условии грамотного подхода к делу. На примере компании «Атэри», занятой в сегменте изготовления и монтажа офисных перегородок, отчетливо видно, насколько важную роль в эффективном маркетинге играет название бренда, или нейминг, как это звучит на новый лад.
Успешное продвижение продукта на рынке зависит от многих факторов, совокупность которых приводит компанию к успеху при условии грамотного подхода к делу. На примере компании «Атэри», занятой в сегменте изготовления и монтажа офисных перегородок, отчетливо видно, насколько важную роль в эффективном маркетинге играет название бренда, или нейминг, как это звучит на новый лад.
В переводе с древнегреческого «Атэри» означает «группа единомышленников, увлеченных одним делом», что в полной мере отражает философию компании в частности и сферу ее деятельности в целом. В данном случае имя предприятия включает в себя слаженное взаимодействие каждого члена команды, полностью соответствует видению руководства относительно вектора движения компании, а также свидетельствует об умении сотрудников справляться с нестандартными технологическими решениями, без чего невозможно достичь вершины успеха.
Если еще десятилетие назад заказчики были менее взыскательными, и старались, во что бы то ни стало, обзавестись исключительно модными и визуально привлекательными элементами интерьера «как у многих», то сегодня ситуация кардинально изменилась.
Помимо привлекательного дизайна мобильных или стационарных перегородок для офисов современные обитатели офисных площадей требуют индивидуального, если хотите, эксклюзивного подхода к реализации проекта по обустройству рабочего помещения.
В первую очередь речь идет о следующих требованиях:
Исходя из перечисленных пунктов, мы можем отметить более взвешенный подход современных заказчиков к выбору исполнителей, что, в свою очередь, способствует усовершенствованию всех этапов деятельности со стороны вторых, и именно такой подход к работе демонстрирует компания ««Атэри»», иначе она вряд ли бы занимала лидирующие позиции на рынке офисных перегородок.
Возвращаясь к вопросу нейминга, логично будет отметить, что именно название торговой марки или предприятия является первой точкой соприкосновения заказчика и исполнителя, и дальнейшее успешное сотрудничество во многом зависит от того, насколько окажется понятным для клиента посыл держателя бренда.
Как показывает практика, грамотный нейминг на рынке стационарных и мобильных перегородок для офиса, как и в любой другой сфере, базируется на нескольких обязательных позициях:
Если ко всем перечисленным пунктам прибавить грамотное позиционирование своего продукта, креативный подход к работе и способность первыми на рынке внедрять инновационные технологии, то мы увидим перед собой твердо стоящую на ногах компанию.
Не стоит забывать и о будущих перспективах, таких как расширение масштабов производства и введение новых направлений и товаров из смежных групп в уже имеющийся ассортимент.
Любой маркетолог подтвердит, что одной из важнейших составляющих успеха в продвижении продукта на рынок является умение распознавать «боли» целевой аудитории, а проще говоря, считывать ожидания потенциального клиента от исполнителя услуги.
Как думаете, чего хочет потребитель, обратившийся за помощью в компанию ««Атэри»»? Очевидно, выполнения всех пунктов, перечисленных выше, а также той самой слаженной работы коллектива, зашифрованной в названии, от которой зависит едва ли не большая часть успеха реализации того или иного проекта.
Свидетельством того, что посыл владельцев бренда был услышан и понят многочисленными заказчиками, а сотрудничество каждый раз становилось плодотворным и взаимовыгодным, является высокое рейтинговое положение предприятия на рынке офисных перегородок, а значит, грамотный нэйминг здесь сработал идеально.