Что надо знать при заказе офисной перегородки?

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Автор Атэри
На чтение 2 мин.
Просмотров 372
Опубликовано 21 марта 2017

Содержание

Офисная перегородка – простой и доступный вариант для зонирования рабочего пространства. Но чтобы такая конструкция стала действительно удачным интерьерным решением, важно с максимальной ответственностью подойти к ее выбору.

Офисная перегородка – простой и доступный вариант для зонирования рабочего пространства. Но чтобы такая конструкция стала действительно удачным интерьерным решением, важно с максимальной ответственностью подойти к ее выбору.

Что надо знать при заказе офисной перегородки? фото 1

Какие вопросы важно решить до приезда замерщика?

Если в штате вашей компании есть человек со строительным образованием, который отвечает за реализацию проекта, вам, как собственнику или арендатору офисного помещения нет необходимости заниматься вопросами зонирования рабочего пространства.

К сожалению, представители среднего и мелкого бизнеса, зачастую, не имеют возможности ввести в штат такого ценного сотрудника. Поэтому, руководителю организации или ответственному за выполнение строительно-ремонтных работ в офисе важно понимать, какие действия необходимо совершить до приезда замерщика.

Определяем сроки

Для начала важно определить срок, к которому вы должны получить готовые стеклопрозрачные конструкции. С ходу определить его вы можете исключительно при наличии максимально детализированного проекта финишной отделки помещений. И то лишь в случае абсолютной уверенности, что строительные подрядчики завершат все работы в четко оговоренный срок.

На практике так случается нечасто, поэтому вызывать замерщика следует только тогда, когда пространство помещения будет окончательно сформировано и появится возможность снять индивидуальные замеры. Если ваше помещение пока находится на этапе общестроительных работ или черновой отделки, вы можете лишь задумываться о возможных вариантах конструкции перегородки.

Что надо знать при заказе офисной перегородки? фото 2

Обозначение перегородок на плане помещения

На плане помещения необходимо заранее обозначить контуры будущих перегородок, уделив особое внимание следующим моментам:

  • количеству перегородок, которые вы планируете разместить в офисе;
  • наличию и типу подвижных элементов (офисных дверей).

Если вы желаете реализовать в своем офисном пространстве раздвижной вариант дверей, стоит понимать, что подобное решение возможно лишь при установке цельностеклянных конструкций. Все остальные типы дверей подходят как для каркасных, так и для цельностеклянных перегородок.

Каркас или цельная конструкция?

Что надо знать при заказе офисной перегородки? фото 3
Если вырешили установить в офисе каркасные перегородки, важно определиться с типом остекления. В каркасных перегородках горизонтальные элементы служат для распределения несущих нагрузок и регулирования прозрачности.

Для обеспечения частичной приватности эту зону можно закрыть непрозрачными листовыми материалами – пластиком, ДСП, матированными стеклами. Чтобы иметь возможность регулировать прозрачность конструкции идеальным решением станет установка системы жалюзи, которая может быть размещена внутри двойного или снаружи одинарного остекления.

Что надо знать при заказе офисной перегородки? фото 4 

При принятии решения в пользу цельностеклянных конструкций стоит обеспокоиться несущей способностью проема, обсуждению которой мы отвели отдельный блок.

Соответствует ли выбранное решение несущей способности проема?

При заказе цельностеклянных перегородок не избежать необходимости монтажа запотолочных конструкций. Если же вы планируете зонировать пространство с использованием каркасных элементов со стеклянным наполнением, без данного элемента можно обойтись.
Что надо знать при заказе офисной перегородки? фото 5

В целом, стоит понимать, что основная нагрузка при установке перегородок приходится на потолок и пол, поэтому важно заранее позаботиться о том, чтобы эти компоненты пространства обладали максимальной жесткостью или закладным элементом.

Проанализировали информацию? Сопоставили ее с вашим объектом? Тогда самое время вызвать замерщика, который снимет точные размеры помещения и передаст полученную информацию личному менеджеру проекта. Задачей последнего является эффективная коммуникация заказчика и фирмы-исполнителя на всех этапах дальнейшего сотрудничества.